Санкт-Петербург,
Средний пр., В.О. дом 86
e-mail: seminar@rusnalogi.ru
тел: 313-20-33, 335-05-53

Главная

Справочные материалы

О ПЕРВОЙ НАЛОГОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Контакты

Поговорите с ПЕРВОЙ НАЛОГОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Прямо сейчас
Узнайте больше об услугах ПЕРВОЙ НАЛОГОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ — свяжитесь с нашим менеджером
по телефону
отправить текстовое сообщение
Спец.цена для субъектов УСН

Регистрация на семинары

Добавить в избранное

Сделать стартовой

Календарь бухгалтера
на 2016 год


Информеры


Приглашаем Вас принять участие в семинаре:

Ресторанный бизнес — бухгалтерский учёт и налогообложение в 2015 году

проводимом 13 ноября 2015 года

в гостинице «Новотель Санкт-Петербург центр»

по адресу: ул. Маяковского, д. 3а (ст. м. «Маяковская»)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

§Особенности бухгалтерского учёта в ресторанном бизнесе. Учёт продукции собственного производства и покупных товаров. Продукты, полуфабрикаты, готовые блюда — списание, нормативные потери. Учёт остатков, сырья и товарных запасов на складе и в бухгалтерии. Оценка себестоимости списанного в производство сырья и реализованных товаров.

§Учёт товарных потерь: нормируемые и ненормируемые потери, взаимозачёт недостач одних товаров излишком других, естественная убыль, товарные потери при транспортировке, хранении и реализации, учёт потерь вследствие боя, лома, и порчи

§Классификация услуги и вида деятельности, осуществляемой барами и ресторанами. Организация раздельного учёта.

§Новое в правилах исчисления налога на прибыль. Введение пониженной ставки в зависимости от численности работников. Сложные вопросы признания прочих расходов: арендные платежи, представительские расходы, рекламные расходы и др. Порядок и сроки определения доходов. Учёт скидок и бонусов, бесплатного и льготного (служебного) питания работников, расходов на оплату выступления музыкантов и артистов.

§НДС. Проверочные мероприятия при выявлении расхождений в налоговой декларации. Порядок представления и содержание пояснений при «нестыковке» показателей деклараций контрагентов. Налоговые вычеты: основание применения — факт принятия к учёту, своевременное представление необходимых документов. Оформление счетов-фактур и налоговые вычеты на основании «посреднических» счетов-фактур и иных документов, обосновывающих возмещение НДС. Вычеты по авансам в зависимости от условий договора.

§УСН в ресторанном бизнесе: преимущества, ограничение применения, сложности перехода, оптимальный выбор объекта. Проблемные вопросы признания отдельных видов доходов и расходов (посреднические операции, коммунальные платежи при аренде и пр.). Бухучёт и отчётность. Уплата взносов в фонды.

§ЕНВД в общепите: совмещение приготовления блюд и продажи продуктов питания, деление зала обслуживания, площадь сцены, бильярда, гардероба, питание своих работников.

§Особенности учёта при импортных поставках продукции и оборудования. Расчёты с приглашёнными иностранными специалистами.

§Наличные расчёты. ККТ в ресторанах и кафе, в т. ч. при выездном обслуживании, доставке.

§Налог на имущество организации. Определение объекта обложения, кадастровый налог на имущество и установление права на применение льготы в отношении движимого имущества.

§Отдельные вопросы исчисления земельного и транспортного налога. Совершение регистрационных действий с транспортным средством, доказывание права на применение пониженных ставок земельного налога, новый перечень «дорогих» легковых автомобилей для применения повышающего коэффициента.


Стоимость участия в семинаре 6490 руб.
(в том числе НДС — 990 руб. 00 коп.)

Участникам семинара просьба заранее зарегистрироваться.

Начало занятий в 10 часов, окончание около 17 часов, с обедом. На обед предлагается...

Оригинал счета, акт выполненных работ, счет-фактуру и договор Вы получите на семинаре.

Оплата производится:
ООО «ПЕРВАЯ НАЛОГОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ»
ИНН 7801622253, КПП 780101001,
р/сч. 40702810655040099884,
к/с 30101810500000000653,
БИК 044030653,
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Назначение платежа: за консультационные услуги в области права, бухгалтерского учета и налогообложения в форме семинара.